Мирон появился на свет в конце мая. Его с радостью ждали мама Наталья, папа Владимир и брат Кирилл. Роды прошли спокойно, и на 4 день семью выписали домой — радоваться семейному счастью. 4.5 месяца прошли в радости. Пока не заметили, что Мирон вовремя не перевернулся, не пополз, не проявлял попыток есть. «К 6 месяцев мы с ужасом поняли, что нас ждёт особый путь: сыну поставили ДЦП. И для безбарьерной жизнь сына придётся многое поменять в нашей рутине. В 8 месяцев мы поехали на первую реабилитацию, и с тех пор занятия — часть нашей жизни», — рассказывает Наталья. Именно она повсюду сопровождает сына. А папа помногу работает, чтобы содержать семью. Он слесарь аварийно-восстановительных работ.
Когда у мамы появляются неотложные дела, на помощь приходит старший брат. «Наша лучшая няня», — с улыбкой отзывается мама. Мирон очень любит играть с «няней» в приставку. Работа папы и занятия Мирона занимают много времени, именно поэтому семья старается проводить время весело и по-особенному! «Мирон обожает бургеры. И после реабилитации его дома обязательно ждёт бургер от меня и старшего брата», — делится папа Владимир.
Родители с особым вниманием относятся к желаниям Мирона. Он мечтает стать пожарным или полицейским, а машины и разная техника — его страсть. «Однажды мы исполнили его мечту — перед тем как ехать на операцию, чтобы приободрить и вспомнить, что кроме больниц у ребенка и нас есть жизнь с мечтами и радостями, — рассказывает Наталья. Мы свозили сына в пожарную часть! Там ему провели полную экскурсию, и он даже увидел срочный вызов с сиренами и сбором экипажа. Эмоции в тот день зашкаливали. А после поехали в полицейский участок. Там Мирона прокатили на машине с мигалками, дали поговорить в громкоговоритель и даже подарили погоны».
К увлечениям Мирона прибавилось еще одно — блогерство. Он создал себе группу в мессенджере и собрал там всех бабушек, брата, папу — каждое утро записывает кружочки и рассказывает о своих делах.
Словом, Мирон гиперактивный ребенок, который лишен главной потребности детства — самостоятельного движения. Он не может сам прийти и сесть за стол, поиграть с братом, погулять. Везде нужен взрослый, который донесет, принесет, подаст. Полная зависимость от возможностей ближнего заставляет ребенка привыкнуть к своей беспомощности. Мирону нужна активная коляска, чтобы двигаться самостоятельно. Нужна особенно потому, что осенью ему идти в первый класс — в школе невозможно учиться и общаться со сверстниками, если везде нужен взрослый, который будет носить на руках.
Давайте поможем Мирону преодолеть барьеры, которые наложила на его жизнь болезнь — купим ему активную коляску! Мы делим сбор пополам с VK «Добро», поэтому нам нужно собрать только половину — 190 412 рублей.