1
Младенцы и дети младшего возраста лучше всего учатся благодаря повседневному опыту и взаимодействию со знакомыми людьми в знакомом контексте, то есть прежде всего через родителей и в домашней обстановке
2
Все семьи, располагая необходимой поддержкой и ресурсами, могут способствовать обучению и развитию своих детей
3
Основная роль поставщика услуг в области ранней помощи заключается в работе с членами семьи и лицами, осуществляющими уход, и оказании им поддержки в жизни детей
4
Процесс ранней помощи, начиная с первоначальных контактов и заканчивая переходным периодом, должен быть динамичным и индивидуальным, чтобы отражать предпочтения членов семьи ребенка, стили обучения и культурные убеждения
5
Результаты Индивидуальной программы ранней помощи должны быть функциональными и основываться на потребностях детей и семей и приоритетах, определенных семьей
6
Приоритеты, потребности и интересы семьи адресуются наиболее подходящему и соответствующему поставщику услуг ранней помощи, который представляет и получает поддержку профессиональной команды и местного сообщества
7
Мероприятия с маленькими детьми и членами семьи должны основываться на ясных принципах, проверенной практике, наилучших доступных исследованиях и соответствующих законах и нормативных актах